Мы сработаемся, если ты: – имеешь опыт работы у предпринимателя; – с огнем в глазах решаешь новые задачи; – не боишься трудностей и всегда доводишь задачу до нужного результата; – системный и быстрый, чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше (не в ущерб качеству); – всегда оперативно на связи.
Что нужно от тебя: – системность и скорость – у тебя все по полочкам и точно в срок; – личный тайм-менеджмент – знаешь сколько у тебя займет времени та или иная задача и распределяешь свое время сам; – стрессоустойчивость – решать задачи параллельно и не терять при этом фокус и продуктивность, иными словами, не распыляться; – умение находить любую информацию любым законным способом; – знание Excel и умение представлять результат в красивом, а главное – в удобном читабельном виде; – грамотность и внимательность – не путаешь слова и цифры, либо все перепроверяешь.
Какие задачи будут: – найти, заказать, узнать (человека, доставку, информацию – что угодно) и выбрать лучшее из всех вариантов; – создавать Google-таблицы, структурировать в них найденную информацию и/или фиксировать показатели по бизнесу; – поиск и общение с подрядчиками, подбор лучших условий; – ведение своего и моего расписания, напоминание про дела; – написание документации необходимой для запуска и развития проектов.
Мы предлагаем: – график 5/2 с 10 до 19 (возможно гибкое начало дня, по предварительной договоренности, необходимо быть на связи в субботу); – зарплата: оклад 40 000 рублей + система мотивации; – работа в крутом коллективе; – бесплатное обучение и развитие; – участие в ключевых процессах компании; – статус второго человека в компании по истечении испытательного срока; – уютный офис недалеко от ст. м. Черная Речка, Лесная.